пятница, 17 июля 2009 г.

Новости сборки Bablorub base для Allsubmiiter



Параллельно с моим марафоном я не забываю работать над сборкой базы для прогона через Allsubmitter, которая будет распространяться эксклюзивно для определенного круга блогеров.Не успеваю я отсеять явный шлак от того, что прислали, как вы прислаете новые и новые базы. Когда я постил в закрытом клубе свое предложение, я никак не ожидал такого ажиотажа. Рад, что я не один, кому нужна хорошая сборк
а базы для Allsubmitter.
За кружкой чая нарисовал первый вариант логотипа. Прошу оставлять комментарии по поводу того, что вы о нем думаете


Баблоруб base


Сделал банер 125х125 для тех, кто хочу мне помочь собрать на мустанг

3 комментария:

  1. Совсем не плохо! Очень жду выхода базы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поярче бы :) Хотя для базы логотип не особо важен.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с Wonderom, на счет значения логотипа для базы. Я думаю что, в принципе, логотип нормальный, и основные усилия автору надо направить именно на качество создания базы.
    Очень жду базу, тем более нашу баблорубовскую.
    Прав Bartsee, каждое закрытое сообщество должно иметь свой брэнд (он у нас есть - это знак Мастера Х), а также внутренний, специализированный продукт, созданный руками и мозгами именно членами этого сообщества.

    ОтветитьУдалить

 
Блогун - монетизируем блоги