понедельник, 20 июля 2009 г.

Баблоруб base. Первые новости. Работа с Allsubmitter

Прошло уже больше недели с того момента, как я инициировал создание базы "баблоруб base" в закрытом клубе от Димы aka Master-X. Прежде всего хочу повториться и сказать, что никак не ожидал такого ажиотажа от членов клуба. Было прислано огромное количество баз. Только я уже заканчивал с одной частью, как присылали еще и еще и даже после того, как я объявил, что больше не принимаю базы, все равно прислали еще несколько архивов, за что конечно дополнительное спасибо.

Хочу поделиться некоторым опытом при создании базы, чистки баз для Allsubmitter. Когда вы создаете одну большую базу из множества левых, непонятных и мусорных баз, нужно прежде всего грамотно оптимизировать тактику самой чистки. Я решил начать с отсева откровенного хлама. Для этого я воспользоваться функцией "определить параметры", но на этом этапе нужно смотреть только заголовки. По тегу title программа обращается напрямую к самим сайтам и можно легко и быстро узнать, 404 ошибка или работоспособный сайт.

При большом объеме работы я решил, что это самый первый и самый важный пункт для дальнейшей плодотворной работы.

продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Что касается раскрутки то вот владельцу этого ресурса она очень нужна
    http://www.digital7.ru

    ОтветитьУдалить

 
Блогун - монетизируем блоги