суббота, 11 июля 2009 г.

Че то потянуло в доры

Пару недель назад я зарегился на SexCash. На доры меня соблазнил Seostain с его летним марафоном.
В общем довольно неплохое занятие =) Сейчас у меня 3 дора, которые уже проиндексировались яндексом и окупились буквально за пару минут. Не могу сам поверить, но за двухнедельное старание я заработал уже 500$. =) Меня прям разрывает от радости =) Сапа не давала мне такого.
Сейчас хочу извратиться и добавить 1 дор в сапу. Посмотрим, что случится =)
И да, становитесь рефералами и я буду помогать вам =)
enjoy

3 комментария:

  1. в принципе, я могу стать рефералом. но стартового капитала нет даже на домены. аська 6-8-8-688-1-8.
    есть хостинг :idea:

    ОтветитьУдалить
  2. новичкам везет, чем доры делал?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 июля 2009 г., 2:05

    Стал вашем рефералом, нужна ваша помощ в разяснении некоторых моментов, и совет по выбору хостинга, как с вами вязаться

    ОтветитьУдалить

 
Блогун - монетизируем блоги