четверг, 16 июля 2009 г.

Моя мечта в городе! Помогите осуществить мечту. Мой летний марафон. My dream is in the city! Help fulfill the dream. My summer marathon.


накоплено / cash: 2.4$ + 306.76 rubles



Многие сейчас устраивают летние марафоны из серии, хочу добиться столько то денег в месяц через 30, 60, 90 дней и так далее.
А я хочу попробовать другой марафон. =) Ниже на фотографии автомобиль моей мечты. Единственный в продаже у нас в городе. Его стоимость 1 280 000 рублей с возможностью торга.
Собственно марафон заключается в следующем. У меня день Рождения 9 августа. Давайте скинемся в одну большую кучу деньгами, кому сколько не жалко, на это авто.
В качестве благодарности хочу облепить ее логотипами ваших блогов =) Конечно, предвари
тельно качественно отрисованных и подготовленных к печати. Т
акже сниму большой видеосюжет на эту тему и поименно всех назову, кто внесет свою лепту =)

Сегодня 16 июля. До 9 августа целых 17 дней. Напишите об этом марафоне у себя в блоге и я также отреагирую на это.


Мои кошельки
R737076728489
Z254461690878










PayPal: kirilltsarenko@gmail.com



Также можн
о использовать SMS, для этого используйте мою смс.копилку

SMS.копилка

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию


Контакты:
icq3567468
skype:kirill_tse

English version:
My dream is in the city! Help fulfill the dream. My summer marathon.
Many people make the kind of summer marathons - I want to make this much money per month in 30, 60, 90 days, and so on...
But I want to make another marathon. There is the car of my dreams at the picture at the bottom. It is the only copy in our town. It is 1 280 000 rubles (~40 386 $, ~28 696 €) with the possibility of bargaining.
In general, the marathon is as follows. I have a birthday on 9 August. Let's spend money, how much do not mind being in this car. As thanks, I want to glue it to the logos of your blogs Of course, pre-prepared for the press. I also make a great video on this subject and I mention the names of all who make our contribution

Today is July 16. Until August 9, the whole 17 days. Write about this marathon in your blog and I will respond to it.

My purses


PayPal: kirilltsarenko@gmail.com


Webmoney: R737076728489
Z254461690878

Also it is possible to use SMS and PayPal, for this purpose enter in Yahoo or Google "sms to webmoney" or "paypal to webmoney" and you will find a heap of services which can be used for sending of money for the above-stated purses webmoney means SMS

Contacts:
icq3567468
skype:kirill_tse

p.s. Leave comments
Please, publish in the blogs message on this message. So you very well will promote me


Блогеры, которые уже приняли участие в марафоне (в списке все, кто оставил свои ссылки) / Thanks to

p.s. оставляйте комментарии =)
Пожалуйста, публикуйте в своих блогах постовые на это сообщение. Так вы мне очень хорошо посодействуете

об этом пишут: (из тех, которые знаю)

Кроме всего прочего:
- прошу плюсовать анонсы тех, у кого есть акаунты и тех, кому не сложно зарегестрироваться и проголосовать

54 комментария:

  1. подкинул немного. удачи тебе

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16 июля 2009 г., 23:45

    пиздец ты наглый:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу устроить настоящее шоу на весь рунет! =)

    ОтветитьУдалить
  4. отправил червонец, может даст покататься \

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо когда мечты сбываются. Чем смог, удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Кинул копейку, посмотрим что будет. 8))

    ОтветитьУдалить
  7. Не-а, не дам, сам такую-жу хочу. А вааще-то - бред полный.

    ОтветитьУдалить
  8. Братан, ты бы лучше своё шоу в буржуйнете устроил, хотя я замысел понял, зная менталитет наших людей, ты надеяшься устроить самое долгое шоу Рунета=))

    ОтветитьУдалить
  9. Закинул сотку. На тачку не соберешь (да и вообще я выбор не одобряю, надо хотеть Dodge Challenger SRT), но что-нибудь приятное ко дню рождения все равно неплохо.

    http://www.dodge.com/en/2009/challenger/

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный17 июля 2009 г., 13:08

    Ох*еваю от наивности людей.. Как и инициатора, так и тех кто кидает деньги..
    Кстати, я могу намутить финансовую пирамиду, будете мне тоже платить?

    ОтветитьУдалить
  11. Это не наивность)) Это желание приключений =)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный17 июля 2009 г., 13:26

    Нет, мне самому интересно найдешь ли ты столько людей, как будет выглядить машина обвешанная банерами (по моим расчетам их должно быть стотыщмлионов)) и сколько понадобиться времени видеосюжета, чтобы назвать имена сочуствующих..

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже думаю об этом =) Есть несколько идей, как классно все сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. А если через 50 лет, когда ты соберешь деньги, это авто будет не модно?

    ОтветитьУдалить
  15. Пиздец, аж на английском нафигачил.
    А я квартиру хочу. Кто мне денег вышлет?

    Народ, Вы че, отупели уже совсем что ли?

    Лучше бы детям больным помогали...

    ОтветитьУдалить
  16. На каком основании вы пишите, что отупели? Суть марафона - собрать всех и попробовать довести до успешного конца. Никто не обеднел от того, что отправил немного денег. А интерес сохраняется у всех. Кому то интересно участвовать, а кому то наблюдать. Многие не против, а даже за. Также к сути данного марафона можно отнести то, что нужно обратить внимание общества на то, что российский менталитет таков, что "моя хата с краю, ничего не знаю". Многие говорят "В америке такое случается, у нас нет". Да потому что пора бы человечнее быть нам - Россиянам!

    ОтветитьУдалить
  17. Григорий Ябзды17 июля 2009 г., 19:00

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный17 июля 2009 г., 19:05

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Ни в коем случае. Попрошайничество, это когда челвоек нуждается в материальной помощи и больше никак не может. Я же в свю очеред не преследую цели попрошайничества, так как, слава Богу, с материальной позиции у меня все в порядке. Я преследую цели развлечения, общения, настоящего шоу. Очень многим нравится наблюдать за такими вещами. Хочется сделать что то безбашенное, чтобы в будущем оглянуться и сказать "да, мужики. весело было." Планируется создать большой видеосюжет об этом с упоминанием всех блогеров-участников. А также при удачном финале я хочу разместить на поверхности автомобиля абсолютно все логотипы блогеров-участников.

    ОтветитьУдалить
  20. И теперь я буду удалять нетерпимые комментарии. Будьте вежливее.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный17 июля 2009 г., 19:31

    Да не поможет, статью уже на фишке.нет высмеивают)

    ОтветитьУдалить
  22. Попрошайничество — существование за счёт выпрашивания у окружающих денег и других материальных ценностей. Часто сочетается с бродяжничеством.
    ru.wikipedia.org/wiki/Попрошайка

    Ни слова о нужде.. так что смирись с выбранной участью.
    P.S.
    Думаю все плевать на логотипы, да и почти никто тебе в серьез не поверит.

    ОтветитьУдалить
  23. ALegord, ключевое слово "существование". Я существую за свой счет.

    ОтветитьУдалить
  24. А машина тогда что? блажь? В любом случае все делается ради авто, а это еще и корысть.
    Дело даже не в морали, почему ты думаешь что кому-то интересно смотреть, как тебе дают деньги, да еще и самим отдавать?

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный17 июля 2009 г., 19:47

    В пн на фишках во всячине)) Зато хорошая рекламная акция

    ОтветитьУдалить
  26. ALegord, ваше право иметь такое мнение.

    Анонимный, Супер) Уже жду с нетерпением).

    ОтветитьУдалить
  27. Да я не сориться пришел, просто мне интересно что ты думаешь о моих словах?

    ОтветитьУдалить
  28. ALegord, я ни в коем случае не обижаюсь на вас =) Просто я уважаю ваше мнение. О том, что вы пишите, полемика идет уже вечно. О том, что русский менталитет таков, что все друг к другу относятся с недоверием. Эта отечественная паранойя, что везде заговор, везде воры, везде обман. Вы, уважаемый, забываете о возможности, что может и не быть обмана или поиска наживы. Я готов деньги на благотворительность потратить без проблем, если это захотят все те, кто поддерживают мою идею. Хочу напомнить, что я не отношусь к нуждающейся социальной группе граждан нашей страны. Более того, я уже второй год занимаюсь тем, что помогаю абсолютно всем, кто ко мне обращается за помощью. Второй год я занимаюсь юридическими консультациями. Я общался и с инвалидами-стариками, переживших великую отечественную, и с шизофрениками, которые опять же везде видят сговор, и с людьми малоимущими из глубинки так далее. Можно долго продолжать. Уверяю вас, автомобиль - это всего лишь красивый объект, красивая книжная обложка. А полемикой о том, что все плохие, я заниматься не люблю.

    ОтветитьУдалить
  29. Вот и надо было сразу говорить о благотворительности и марафон по этому поводу запускать. А не когда тебе об этом уже сказали начинать оправдываться. Я не верю, что ты хотел пустить деньги в какой-нибудь благотворительный фонд, эта мысль пришла по ходу дискуссии.

    Вот если бы на эти цели ты запустил марафон, тогда бы тебя зауважали и эти деньги, которые ты сейчас просишь на машину, набрались бы без проблем, думаю.

    Сейчас ты выглядишь дураком, который ищет таких же дураков. Потому и получаешь такую обратку.
    Надо было думать раньше, когда ты замечтался о "своем" Ягуаре.

    ОтветитьУдалить
  30. Я не собирался заниматься благотворительностью) Я собирался набрать на авто) Читайте внимательнее то, что я пишу.
    О благотворительности были только мысли, на случай, если соберется не вся сумма, коими я с вами поделился, а вы индюком меня назвали =)
    А так, вы берет из моих сообщений только то, что вам нравится. Это не конструктивно)) И не далеко)

    ОтветитьУдалить
  31. Ты сказал, что "думал о благотворительности, если не наберешь на авто", на что я тебе ответил, что индюк тоже думал, да в суп попал. Так оно и было :)

    А то, что ты собирался набрать на авто, но не получилось - это я тоже понял.

    ОтветитьУдалить
  32. Еще рано говорить об этом =) Только сутки прошли )

    ОтветитьУдалить
  33. ахахаха!!! тачка конечно зачётная. пойду и у себя в блоге напишу, чтоб мне на селику скинулись.

    ОтветитьУдалить
  34. Молодец! Удачи тебе! отправил все что было на данный момент...мало...но...с миру по нитке...))))))))

    з.ы. написал у себя в блоге про тебя)))
    з.ы.ы. Артем Беляйкин просто завидует что сам не допер до этого)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Мустанг 2004 года можно и подешевле найти, к примеру у нас он стоит около 30к $

    ОтветитьУдалить
  36. Твою акцию нужно продвигать в твиттере на двух языках.

    ОтветитьУдалить
  37. Если бы вы мне рассказали, как это сделать, я был бы признателен

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный19 июля 2009 г., 1:02

    Идея супер! Молодец,только вот правда кто писал что детям надо помогать,а это просто смех. Мужики...помогайте кому можете,просто я уверен,ты ни калека и не инвалид,хотя им не помогают и не дают. Но голь на выдумки....Удачи...И мечта скажу прада...СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  39. УДАЧИ... Хоть и бред а шуму много!

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, как все запущено... А почему марафон? А почему именно такая тачка? А что я буду иметь кроме бумажки на боку у тачки, поверх которой будет еще сотня всяких наклеек?

    Кстати, почему бы вам не присоединиться к ctrl+с и не помочь ему построить мемориал блоггерский? вдвоем быстрее дело бы сложилось :) А то машина, машина. Ягуар знаете на запчасти какой дорогой? А ремонтировть после дорог наших - ух, как часто надо будет =)

    ОтветитьУдалить
  41. К ctrl+c я уже присоединился. Ягуар это гламурный пафос. Мустанг это по-настоящему рычащий двигатель. А бумажка не суть важно. All4fun. В следствии всего происходящего будет снят видеорепортаж, отчет аля мини шоу. Все делается исключительно ради развлечения меня и вас, и все блогеров

    ОтветитьУдалить
  42. Прикольно прикольно, черкну про тебя )))

    ОтветитьУдалить
  43. Брат, хотел бы, очень хотел бы помочь.. Но денег нет вообще. Когда появятся, обязательно кину немного.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  44. Мне тебя жаль, на бензине разоришься когда! купишь.))) Ты бы яндекс кошелек повесил бы, я бы для такого дела бы помог (немного).

    ОтветитьУдалить
  45. Вы станете героем интернета или оффлайна, если соберете эти деньги, а потом передадите их в фонд помощи детей, больных раком. Вот это будет дело!

    ОтветитьУдалить
  46. Ну да... ни мечта, ни способ её воплощения в жизнь, ни деньги... в вашем случае не являются фактором влияющим на воспитание самоуважения и чести. Печально... Пожертвований было бы больше, если бы вы сделали блог от лица бабушки попрошайки, с её фотографией у церкви, с протянутой рукой...

    ОтветитьУдалить
  47. Bartsee, поддержал твою затею тут, надеюсь отреагируешь на это :о).

    ОтветитьУдалить
  48. Нравится настрой
    ни мечта, ни способ её воплощения в жизнь, ни деньги... в вашем случае не являются фактором влияющим на воспитание самоуважения и чести.)))))

    ОтветитьУдалить

 
Блогун - монетизируем блоги